И самый большой ущерб от фальшивок – именно здесь, ведь современный двигатель стоит около четверти стоимости всего автомобиля.

Магазину очень выгодно брать на реализацию фальшивое масло, потому что прибыль от него больше, чем от настоящего, а магазин при этом ничем не рискует: такое, мол, привезли, все документы в порядке.

Помимо высокого качества западных упаковок обращайте внимание на белую полупрозрачную вертикальную полоску с делениями: если она есть, вероятность

подлинности масла резко повышается.
 

Чем канистра качественнее, дороже, тем меньше вероятность подделки.
Среди импортных синтетических масел подделки встречаются гораздо реже. Контрольных закупок на этом рынке не делалось, но, по оценкам экспертов, 10-15 процентов – подделки. Закон тот же: чем дороже, качественнее канистры, тем меньше вероятность подделок. Лучше других защищены марки Castrol, Shell, Mobil...

Основной же критерий качества масла один - рекомендация производителя. К счастью, давно прошли времена, когда мы поили наших железных коней тем, что могли достать. В советские времена не утихали споры о том, какое масло лучше - сезонное или всесезонное. Добавляли различные присадки или задорого покупали заграничное масло, купленное в "Березке" или привезенное счастливчиками из-за кордона. Теперь у нас есть все! Даже нормальные машины. 

И машины эти сделаны грамотными инженерами. В их обслуживании самодеятельность не нужна. Знай себе, выполняй предписания руководства по эксплуатации, гоняй машину вовремя на ТО и все у тебя будет в порядке. Для особо ленивых, все большее число автомобилей само предупреждает о времени визита на сервис.

Для каждого автомобиля или грузовика или мотоцикла существуют свои межсервисные пробеги. Они вычисляются исходя из индивидуальных особенностей транспортных средств и приблизительных условий эксплуатации. И производители индивидуально подбирают наилучшую смазку для своих детищ. Там куча нюансов. Не забивайте себе голову. 

В России есть свои особенности в автомобильной эксплуатации. Средняя скорость в наших городах падает год от года, моторы в основном работают на очень низких оборотах и цилиндры плохо вентилируются.  В таких условиях топливо сгорает не полностью, образуется большее количество кислых продуктов, которые окисляют моторное масло и провоцируют образование отложений на деталях двигателя. Да и пыли на наших дорогах больше, чем на европейских, особенно весной. Все это не здорово, и существует мнение, что в России фильтр и масло надо менять чуть чаще, чем где либо. Но что важно! По цвету масла это не определяется! Современные масла выполняют в том числе и так называемую диспергирующую функцию – то есть удерживают в себе частицы сажи, чтобы они не повредили двигатель. Поэтому масло может почернеть практически сразу после замены. 

Есть, правда, дедовский способ - капнуть каплю масла на газетку, и, если оно не впитается, сделать вывод о его негодности. Но я слабо представляю, что кто-то может так запустить ситуацию. 

И что делать тем, у кого щупа нет, а есть просто пиктограмма на приборной панели? Если вы купили подержанный автомобиль, и не уверены в аккуратности прошлого владельца, просто превентивно поменяйте все фильтры и масло. Хуже не будет. 

Яндекс.Метрика