Именно тогда водитель задается извечным вопросом - «какое масло лить?». Однозначного ответа дать невозможно, существует множество факторов, которые могут повлиять на выбор смазки.


Однако стоит обратить особое внимание на тип используемого автомобиля. 


Очевидно, что спортивное авто, на котором владелец предпочитает перемещаться на больших скоростях по ночному мегаполису, потребует другое масло, нежели, например, внедорожник

Как считают специалисты лаборатории масел НАМИ (так считают все разумные специалисты), лучшим помощником в вопросе смены моторного масля является сервисная книжка вашего автомобиля.

Как считают специалисты лаборатории масел НАМИ (так считают все разумные специалисты), лучшим помощником в вопросе смены моторного масля является сервисная книжка вашего автомобиля. Именно там вы найдете рекомендации производителя, какая смазка требуется именно для вашей машины.

Обладателям внедорожников, которые эксплуатирует автомобиль в сложных условиях, возможно, следует остановить свой выбор на синтетическом или полусинтетическом моторном масле, которое . Помимо этого, современное моторное масло должно экономить топливо и иметь минимальный расход на угар. Экономичность масла вычисляется путем мониторинга общего расхода топлива во всех рабочих режимах двигателя.

В зимний период эксплуатации внедорожника желательно отказаться от использования «минералки», такое масло быстрее теряет свои эксплуатационные свойства. Помимо этого парафиновые соединения, которые содержатся в минеральном базовом масле, при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха образуют  большие агломераты, ухудшающие текучесть масла. Это ухудшает пусковые свойства двигателя и вызывает повышенный износ в контактной паре из-за плохой прокачиваемости смазочного материала.    (не понял мысли)

Синтетические масла с высоким классом высокотемпературной вязкости подойдут для любителей быстрой езды на спорткарах.  Синтетические продукты обладают наилучшими эксплуатационными характеристиками и термической стабильностью. «Синтетика – отличное решение для автомобилиста, предпочитающего бензиновые двигатели с большим количеством клапанов, оснащенных турбокомпрессорами», -  считает глава лаборатории НАМИ Александр Первушин.

При этом обладателям спортивных автомобилей следует помнить, что масло при таком стиле вождения будет терять  свои свойства намного быстрее, соответственно и менять  смазочный материал придется чаще. Масло для спорткаров  должно выдерживать максимальные нагрузки в контактных парах и высокую температуру двигателя.  Наиболее нагруженные двигатели могут использовать моторные масла повышенного класса вязкости, например SAE 10W-60. Высоковязкие продукты надежнее разделяют взаимодействующие поверхности от контакта в условия резкого увеличения давления.

Увеличение вязкости масла также увеличивает трение, из-за которого двигатель спортивной машины потеряет несколько лошадиных сил. Именно поэтому масло SAE 10W-60 , которое предназначается для гоночных автомобилей, не рекомендуется для каждодневного вождения.

Увеличение вязкости масла также увеличивает трение, из-за которого двигатель спортивной машины потеряет несколько лошадиных сил. Именно поэтому масло SAE 10W-60 , которое предназначается для гоночных автомобилей, не рекомендуется для каждодневного вождения. В последнее время в гонках используются менее вязкие моторные масла, такие как 0W-30или  0W-40, это позволяет заметно снизить трение и увеличить эффективность двигателя.

Однако владельцам семейных паркетников категорически не стоит заливать масло для спорткара, в ожидании того, что их машина быстрее довезет их до дачи. Напротив,  при использовании высоковязких продуктов давление масла увеличивается, что приводит к увеличению нагрузки на масляный насос и снижению скорости циркуляции смазочного материала. В этом случае возникают дополнительные нагрузки в двигателе и ухудшаются функции охлаждения. Поэтому  Владельцам семейных авто стоит остановить свой выбор на всесезонных синтетических или полусинтетических маслах   в рекомендованных для их двигателей классах вязкости.

«Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для вашего автомобиля! Не стоит изобретать велосипед, производитель уже учел все возможные режимы езды на вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые являются оптимальными», - подчеркнул Александр Первушин.

  Этот абзац исправить невозможно… даже на знаю, как распутывать это. По возможности, я бы его исключил. Если надо хоть что-то вставить, то пару недель назад в предыдущей партии статей было написано достаточно про API. Думаю, можно пару обзацев вставить от туда.

Яндекс.Метрика